Беседы с настоятелем

ХРАМЫ БЛАГОЧИНИЯ

НОВОСТИ БЛАГОЧИНИЯ

ЛЮБЛЮ НАШ ХРАМ


Храм - это моя жизнь. Я не представляю жизни без храма. И наш храм для меня кажется мне самым лучшим, самым красивым, самым родным. Я его очень и очень люблю. Тут все мне родное: и батюшки, и все прихожане. Мы как одно целое, как одна семья. Каждый уголок в храме - все родное. Столько пришлось тут и слез выплакать и радости испытать. Люблю мой храм и благодарю Бога, что я здесь! 

Людмила Михайловна

_________


Я очень-очень люблю свой храм и для меня нет храма лучше, чем этот. От всей души я желаю нашему храму многолетия, чтобы он продолжал согревать души и сердца на многие лета вперед. Раиса Александровна

читать все комментарии

Добавить свой комментарий можно через гостевую книгу

 Гостевая книга 

Творчество наших читателей

Присылайте свои авторские стихотворения, рассказы, сказки,  фотографии вашего рукоделия на адрес semsobor@mail.ru с пометкой ТВОРЧЕСТВО НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ.

 По случаю 5-летия со дня его смерти.

(Омские епархиальные ведомости № 21, 1902г.)

 

В нынешнем 1902году, 13 октября, исполнилось пять лет со дня смерти бывшего священника градо-Семипалатинской Воскресенской церкви о. Евфимия Владимирова. Не умирающая и светлая память об этом пастыре - труженике и побуждает нас во второй раз писать о нем (С. 6). Личность и пастырское служение почившего выделяются из ряда обыкновенных и достойны того, чтобы о них говорили во всеуслышание. Как в мире есть герои и гении, которым он строит памятники, так  и в Церкви Христовой есть свои нравственные герои  - подвижники, труженики, ревностные служители Богу и ближним, которые строят себе памятники в сердцах соприкасающихся с ними людей и получают награду в своем служении, в своем нравственном самосовершенствовании и приближении к Богу. Если подобные нравственные герои по своему христианскому смирению и не ищут земной славы, то правда и нравственная польза живущих требует, чтобы их, как светочей, не скрывали под спудом, чтобы память о них жила подольше.      

Ведь много значит для человека пример, и сердечную отраду ему может принести мысль: "пусть мы грешны, пусть наша жизнь кипит пороками и ложью, но есть все-таки на свете правда и свет - есть люди, которые среди нашей же обыденной жизни так недавно и успешно боролись с грехом, жили во имя света  и правды". 

О. Евфимий был именно одним из нравственных героев,  - безвестных и смиренных пастырей-простецов, которые живут больше для другого мира, одним из тех молитвенников-тружеников, которых так любит и ценит наш чуткий простой народ. Народная молва говорит, что известный о. Иоанн Кронштадский отсылал сибиряков за молитвами к о. Евфимию. Насколько эта молва верна, мы не ручаемся, но то, верно, что за  тысячи верст знали о "батюшке Евфимии" (или о. "Ефиме" как его в простонародье называли), шли и ехали к нему, присылали по почте деньги с просьбою помолиться о здравии, или помянуть за упокой: все богомольцы, приходившие на Святой Ключ, знали о. Евфимия, а здешние горожане считали о. Евфимия  тем молитвенником, которым держится благополучие нашего города; некоторые считали его прозорливым, приписывали (с.7) и теперь приписывают его молитвам исцеления от разных болезней. Память об о. Евфимии крепка в нашем городе  и теперь:  чуть не в каждом помяннике можно найти имя почившего иерея ЕвфимЇя; доселе не зарастает тропа к его могиле близ алтаря Воскресенской церкви; доселе в мраморном памятнике теплится неугасимая лампада; возженная его искренними почитателями, кои поставили над его гробом два памятника. Память о подобных лицах не умирает и не должна умирать… Поминайте наставники вашя, иже глаголаша вамъ   слово БжΪе (Евр. 13,7).

Из рассказов о. Евфимия о себе самом и его послужного списка мы знаем, что  родился  он в Тамбовской губернии  в конце 1827 в семье сельского дьякона. Отца своего он лишился рано; были у него два брата. " Мать меня не любила, - говорил он, - а любила старшего брата. Плохо жилось мне в семье: жена старшего брата - сноха - была женщина больная и сварливая.  И лучше собаке у худого хозяина жить, чем мне жилось от снохи. Меня сильно гнали дома, а я старался всем угождать и все терпеливо переносил". Не сладко ему была жизнь в родной семье: не было родной ласки и теплого участия, коим так дорого детство; настолько мрачно было его детство, что, и  последние годы не изгладили тяжелого впечатления о нем!

Настали годы учения, отдали его для обучения в Липецкое духовное училище. Едва ли красна была жизнь в училище, страшное слово "бурса" теперь уже отошло в область преданий, а между тем бурса была, и все невзгоды её должен был вынести ученик Владимиров.       Ему даже, может быть, приходилось эти невзгоды и разные наказания перенести более других, так как учение ему не давалось, и он, по его словам, "за тупость" исключен был из высшего отделения 4-го класса означенного училища. Сам  сирота,   он и женился на сироте и поступил дьячком в один из приходов Тамбовской губернии, Усманского узда. Повинуясь воле Божией, которая обнаруживается в частных обстоятельствах жизни, вручая себя провидению Божию о. Евфимий после десятилетней службы на родине решил ехать в Сибирь. Если теперь с проведением железной дороги для (С.8.) многих Сибирь является местом ссылки и чего-то ужасного, то, что думали о Сибири 50 лет тому назад? Не знали даже ближайшего и прямого пути сюда. (По крайней мере, тот же о. Евфимий совершает свой путь из Тамбовской губернии в Томск, через  г. Оренбург). С твердою верою в Господа, Который обещал и здесь на земле сторицею награждать оставляющих ради Него дом, братию и близких, (Мк.  2, 29-30) . в 1859г. с женой и четверыми детьми, в одной повозке, с деньгами 50 рублей, сам, чуть не всю дорогу пешком, он совершил трудное путешествие в г. Томск и принят был Преосвященным Парфением на службу в Томскую епархию. (С.9)

ПОКЛОНЮСЬ КО ХРАМА


СВЯТОМУ ТВОЕМУ...





Здесь вы узнаете о людях, которые трудятся  и служат в нашем храме, взгляните на жизнь храма как бы изнутри.





Единым духом






Трудясь молюсь





От славы мира к Богу...





Как дома







Та же мучка...






ЖИЗНЬ НАШЕГО ПРИХОДА



ПОИСК  ПО САЙТУ