СКОРО ПРАЗДНИК

20 ноября - СОБОР НОВОМУЧЕНИКОВ ЧИМКЕНТСКИХ


Егда гонят вы во граде сем, во другий тецыте: / глаголаша вам, 
преподобнии Иоанне и Иларионе, друзи ваша словеса Господня, ко немощным реченная. / Вы же, яко сильнии, отвещавасте: Не буди тако, мученик бо венцы желаем улучити: / Сего ради не токмо благодати горы Афонския сподобилися есте, славнии, // но и Небеснаго Сиона достигли есте, яко Чимкентстии страдальцы.

___________

21 ноября 


Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных

В этот день прославляются архангелы Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил, Иеремиил, а также все Небесное ангельское воинство

Дата празднования выбрана не случайно. Ноябрь – это 9-й месяц после марта, который считается первым месяцем после сотворения мира. В ознаменование 9-ти ангельских чинов именно в ноябре – 9-м месяце – установлен праздник Ангелам. 8-е число указывает на день Страшного Суда, в котором непосредственное участие примут Ангелы. Именно они будут свидетельствовать на Суде о нашей жизни и делах – праведных или неправедных. День Страшного Суда святые отцы называют восьмым днем. Время измеряется неделями (седмицами). 8-м днем будет последний день мира, день Страшного Суда, и тогда «приидет Сын Человеческий в Славе Своей и вси святии Ангелы с Ним» (Мф. 25:31)  ...дальше

Престольный праздник Воскресенского собора и храма в пос. Шульбинск

__________

22 ноября 


совершается память сразу нескольких святых, имеющих отношение непосредственно к нашему городу и  храму: 




Сщмч. Феодор (Чичканов), пресвитер Семипалатинский


..."Я помню, как однажды по осени в окно постучал нищий казах и стал жаловаться, что сыро и холодно, а под пиджаком у него голое тело. Папа снял с себя рубашку и отдал нищему.... читать полностью


Сщмч. Виктор (Климов), пресвитер Семипалатинский

о. Виктор  был человек большой светлой души, любой спор, любую натянутость он старался перевести в шутку... Очень часто, детей вызывали в органы ВЧК по месту работы или учебы, и там бывали разговоры примерно такого содержания - после выяснения (обязательно каждый раз заново, хотя чекисты... читать жизнеописание полностью


Сщмч. Нестор (Панин), пресвитер Семипалатинский 

Протоиерей 'Воскресенской церкви г. Семипалатинска, являясь заместителем настоятеля церкви, избрав путь пастыря, он в 1905 г. заканчивает Томскую Духовную семинарию и рукополагается к семипалатинскому Воскресенскому собору. За многолетнее усердное служение отец Нестор был возведен в сан... читать полностью

Сщмчч. Константин (Черепанов), пресвитер Семипалатинский

Батюшка был очень заботливым отцом и любящим мужем. Занимался с детьми и по хозяйству, так как матушка его была слишком больна.  Елена Петровна помнит, какие игрушки он мастерил им из дерева и спичек, как помогал выполнить трудное школьное з.... читать полностью

пресвитеров Семипалатинских

Да поем вси песнь Христу Воскресшему, храм Воскресения Своего в
залог вечный граду Семипалатинску Давшему, служителей же храма сего Феодора, Нестора, Константина и Виктора молитвенники за ны Сотворшему, крестнаго ради жития их и кончины преславныя

____________

28 ноября


начало Рождественского поста

Рождественский пост – это наша попытка найти и пойти вслед за Вифлеемской звездой. Свой дар Богомладенцу, лежащему на Вифлеемских яслях, может принести каждый. И от нас  не требуется долгого караванного пути, который проделали шедшие за Вифлеемской Звездой мудрецы. Достаточно и автобусной поездки к храму. От нас не нужно «золота, ладана и смирны». Бог попросил тебя лишь об одном: Сын, дай Мне твое сердце (Прит. 23, 26)!

… - ПЕРЕХОД В РАЗДЕЛ "ВСЕ О РОЖДЕСТВЕНКОМ ПОСТЕ" 

Расписание богослужений

ОСНОВНЫЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРАЗДНИКИ в НОЯБРЕ




Статистика

счетчик посещенийраз смотрели эту страницу с 17 мая 2017 года

Символ веры — это молитва, в которой изложены в кратких и точных словах основные истины православной веры.


имвол веры" по-церковнославянски:


Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.

И воскресшаго в третий день, по Писанием.

И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.

И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.

Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Исповедую едино крещение во оставление грехов.

Чаю воскресения мертвых.

И жизни будущаго века. Аминь.


“Символ Веры” по-русски:

Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.

Ради нас людей и ради нашего спасения сошедшего с небес и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.

Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.

И воскресшего в третий день, согласно Писанию.

И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.

И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.

И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопоклоняемого и прославляемого, говорившего через пророков.

В единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Признаю одно крещение для прощения грехов.

Ожидаю воскресения мертвых.

И жизни будущего века. Аминь.


фото Андрея Михалова


Во что мы верим согласно Символу?

Мы начинаем Символ словом “верую” потому, что содержание наших религиозных убеждений зиждится не на внешнем опыте, но на принятии нами Бого–откровенной истины. Ведь предметы и явления духовного мира нельзя проверить лабораторным путем и логически доказать — они входят в сферу личного религиозного опыта человека. Однако, чем больше человек преуспевает в духовной жизни, например: чем больше он молится, думает о Боге, делает добра, тем больше развивается в нем личный внутренний духовный опыт и тем яснее и очевиднее делаются для него религиозные истины. Таким путем вера становится для верующего человека предметом его личного опыта.

Мы верим в то, что Бог есть полнота совершенства: Он есть Дух всесовершенный, безначальный, вечный, всемогущий и премудрый. Бог всюду находится, все видит и знает раньше, чем что-либо произойдет. Он бесконечно добрый, справедливый и всесвятой. Он ни в чем не нуждается и есть первопричина всего существующего.

Мы верим в то, что Бог — един по существу и троичен в Лицах: Отец, Сын и Дух Святой есть Троица единосущная и нераздельная. Отец не рождается и не исходит от другого Лица, Сын предвечно родился от Отца, Дух Святой предвечно исходит от Отца.

Мы верим в то, что все Лица или Ипостаси Бога равны между Собой по Божеским совершенствам, величию, власти и славе, а именно — мы верим, что Отец есть истинный всесовершенный Бог, и Сын есть истинный всесовершенный Бог, и Дух Святой есть истинный всесовершенный Бог. Поэтому в молитвах мы одновременно прославляем Отца, и Сына, и Святого Духа, как единого Бога.

Мы верим в то, что весь видимый и невидимый мир сотворен Богом. Сначала Бог сотворил невидимый, великий ангельский мир или так называемое в Библии “небо,” потом — наш материальный или физический мир (в Библии — “землю”). Физический мир Бог сотворил из ничего, но не сразу, а постепенно в течение периодов, именуемых в Библии “днями.” Бог сотворил мир не по необходимости или нужде в нем, но по Своему всеблагому желанию, чтобы и другие созданные Им существа наслаждались жизнью. Будучи бесконечно добрым, Бог все сотворил добрым. Зло в мире происходит от злоупотребления свободной волей, которой Бог наделил ангелов и людей. Так, например, дьявол и бесы когда-то были добрыми ангелами, но восстали против Бога и добровольно стали злыми. Эти непокорные ангелы, ставшие бесами, были изгнаны из рая и образовали свое темное царство, именуемое адом. С тех пор они подстрекают людей на грех и являются врагами нашего спасения.

Мы верим в то, что Бог все содержит в Своей власти, то есть Он всем управляет и все ведет к благой цели. Бог любит нас и заботится о нас, как мать о своем ребенке. Поэтому ничего плохого не может произойти с человеком, надеющимся на Бога.

Мы верим в то, что Сын Божий, Господь наш Иисус Христос, для нашего спасения, сошел с Небес на землю и воплотился от Святого Духа и Девы Марии. Он, будучи Богом от вечности, во дни царя Ирода воспринял наше человеческое естество — душу и тело, и поэтому Он есть одновременно истинный Бог и истинный человек, или Богочеловек. Он в одном Божеском Лице соединяет два естества, Божеское и человеческое. Эти два естества навсегда пребудут в Нем без изменения, не сливаясь и не превращаясь одно в другое.

Мы верим в то, что Господь Иисус Христос, живя на земле, Своим учением, примером и чудесами просветил мир, то есть научил людей, во что они должны верить и как должны жить, чтобы наследовать жизнь вечную. Своими молитвами к Отцу, совершенным исполнением воли Его, страданиями и крестной смертью Он победил дьявола, искупил мир от греха и смерти. Своим воскресением из мертвых Он положил начало нашему воскресению. Вознесшись с плотью на Небо, что произошло на 40-й день после воскресения из мертвых, Господь Иисус Христос сел “одесную (по правую сторону) Бога Отца,” то есть принял как Бого–человек одну власть со Своим Отцом и с тех пор вместе с Ним управляет судьбами мира.

Мы верим в то, что Дух Святой, исходя от Бога Отца, от начала мира вместе с Отцом и Сыном дает тварям бытие, жизнь и всем управляет. Он есть источник духовной благодатной жизни как для ангелов, так и для людей, и Духу Святому подобает слава и поклонение наравне с Отцом и Сыном. Дух Святой в Ветхом Завете говорил через пророков, потом, в начале Нового Завета, говорил через апостолов, а ныне действует в Христовой Церкви, наставляя в истине ее пастырей и православных христиан.

Мы верим в то, что Иисус Христос для спасения всех верующих в Него создал на земле Церковь, ниспослав на апостолов Духа Святого в день Пятидесятницы. С тех пор Святой Дух пребывает в Церкви, в этом благодатном обществе или союзе верующих христиан, и сохраняет ее в чистоте Христова учения. Кроме того, благодать Духа Святого, пребывающая в Церкви, очищает кающихся от грехов, помогает верующим преуспевать в добрых делах и освящает их.

Мы верим в то, что Церковь есть единая, святая, соборная и апостольская. Она едина потому, что все православные христиане, хотя и принадлежат к разным национальным поместным церквям, но составляют одну семью вместе с ангелами и праведниками на Небе, Единство Церкви зиждится на единстве веры и благодати. Церковь свята потому, что верные чада ее освящаются словом Божиим, молитвою и священными таинствами. Церковь именуется соборной потому, что предназначена для людей всех времен и всех национальностей; Церковь именуется апостольской потому, что она хранит апостольское учение и апостольскую священническую преемственность, которая с апостольских времен непрерывно до нашего времени передается от епископа к епископу в таинстве рукоположения. Церковь, по обещанию Господа Спасителя, пребудет неодолимою от врагов ее до конца существования мира.

Мы верим в то, что в таинстве крещения прощаются верующему все грехи и что через это таинство верующий становится членом Церкви. Члену Церкви открыт доступ и к другим спасительным ее таинствам. Так, в таинстве миропомазания дается верующему благодать Святого Духа; в таинстве покаяния или исповеди прощаются грехи, сделанные в зрелом возрасте после крещения; в таинстве причащения, совершаемом во время Литургии, верующие причащаются истинного тела и крови Христовой; в таинстве бракосочетания устанавливается нерасторжимый союз между мужем и женой; в таинстве священства рукополагаются служители Церкви: дьяконы, священники и епископы; а в таинстве соборования подается исцеление от духовных и физических болезней.

Мы верим в то, что перед концом мира Иисус Христос, сопровождаемый ангелами, опять придет на землю в славе. Тогда все, по Его слову, воскреснут из мертвых, то есть произойдет чудо, в котором души умерших людей вернутся в их тела, которые они имели до смерти, и все умершие оживут. При всеобщем воскресении, тела праведников, как воскресших, так и живых, обновятся и станут одухотворенными по образу воскресшего тела Христова. После воскресения, все люди предстанут насуд Божий, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, когда жил в своем теле, доброе или худое. После суда пойдут нераскаявшиеся грешники в муку вечную, а праведники — в жизнь вечную. Так начнется царство Христово, которому не будет конца.

Заключительным словом “Аминь” мы свидетельствуем о том, что мы всем сердцем принимаем и признаем истинным это исповедание православной веры.

Символ веры читается человеком, принимающим крещение (“оглашенным”) во время совершения таинства крещения. При крещении младенца Символ читается восприемниками. Кроме того, Символ веры поется в церкви за литургией и следует читать его ежедневно во время утренних молитв. Внимательное чтение Символа имеет большое влияние на нашу веру. Это происходит потому, что Символ веры не есть просто вероисповедная формула, но есть молитва. Говоря с молитвенным настроением слово “верую” и другие слова Символа, мы оживляем и укрепляем нашу веру в Бога и во все те истины, которые содержатся в Символе. Вот почему так важно православным христианам ежедневно, или по крайне мере регулярно, читать Символ веры.

ПОИСК ПО САЙТУ




ГОСТЕВАЯ КНИГА

Как всегда у Вас много интересной и полезной информации на сайте)


Олег

________________________


Батюшка Федор, как правильно молиться о некрещеном брате (на все мои убеждения,объяснения и просьбы он отвечает:"Что я там забыл"), а душа то о нем болит. Низкий поклон Вам, спаси Господи. Р.Б.Светлана


Светлана

_________________________


Уже три года прошло как я вернулась в Россию,а сердце мое осталось в родном городе и таком дорогом моей душе Храме.Никогда не забуду отца Федора,который вошел в мою душу светлым лучиком и был для меня действительно как отец.Очень теплые отношения к прихожанам,часто вспоминаю многих из них и очень скучаю и сожалению ,что не стою на коленях перед Всецарицей вместе с ними.Когда вошла на этот сайт у меня перехватило дух от радости увидеть знакомые лица у могилки отца Евфимия.Всем желаю здоровья и храни Вас всех Господь. С любовью к Вам Зинаида,г.Орел

_________________


Статья "Эта невозможная заповедь" о многом заставляет задуматься, даже переосмыслить свои поступки. Есть просьба - поместите пожалуйста ссылку на распечатку. Такие статьи надо перечитывать. Спаси Вас Бог за ваши труды.


Светлана


 Гостевая книга