Мой 8-летний сын резко остановился у входа в церковь, и ему понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, где он находится.

Он боязливо сжал мою руку и прошептал: «Мама, я не хочу идти в церковь. Я люблю Бога и Христа, но я не хочу ходить в церковь». И спрятался за мою юбку, скорее от стыда, что впервые в своей жизни нашел в себе смелость сказать мне правду.

Мое сердце застыло. Я не могла ничего сделать, кроме как обвинить себя в поверхностном отношении, которое мой сын создал к «Божественному». В то же время моя старшая дочь всегда хотела ходить со мной воскресную Литургию.

Я знаю, что я не одна в этом вопросе. Я знаю, что многие родители моего поколения сталкиваются с той же проблемой со своими детьми.

«Обычно те дети, которые с радостью приходят в храм, являются детьми семей, чьи родители, благодаря своей преданности и вере, могут вдохновить младших членов своих семей участвовать в том, что мы называем Православием», - объясняет отец Михаил Псароматис, один из самых молодых и активных священников архиепископии Южной Австралии.

«Давить на ребенка, чтобы он ходил в церковь – это cкорее не решение, а просто подходящая тактика, но, к сожалению, это давление возникло только несколько лет назад в семьях первого и второго поколения австралийских греков, которые либо обнаружили их веру позже, либо им удалось объяснить те вопросы о своей религии, которые их родители не имели возможности выяснить ".

По словам 34-летнего священника, который является сыном одного из старейших священников православной церкви в Южной Австралии, многие дети второго поколения испытали неправильный подход к религии, поскольку их родители, в основном обычные люди, не имеющие особого образования, требовали у них принять эту «доктрину», не давая надлежащих направлений и ответов на разумные вопросы, которые ставит человеческий разум в отношении тайны Православия.

«Фраза «верь и не спрашивай» травмировала это поколение, которое, в свою очередь, сейчас пытается принять и передать своим детям истинное учение о вере, которой она сама не научилась», - объясняет отец Михаил, призывая молодых родителей изучать религию с самого начала, чтобы они могли объяснить ее своим детям через собственный подход и правильное восприятие.

«Мы не можем давить на ребенка, но мы можем вдохновить его поверить через наш пример и образ жизни, который охватывает религию и христианство, по сути не только нашим присутствием на воскресной Литургии, но и активным участием в жизни Церкви и ее общества ", - говорит он.

На самом деле, сколько из нас хотят, чтобы наши дети были «хорошими христианами», и сколько из нас готовы жить также и вести более «религиозный» образ жизни?

Можем ли мы в конечном итоге называть себя православными, просто посидев тихо пару часов в храме в какое-нибудь воскресенье?

«Мы должны сперва выбрать Иисуса Христа, а затем уже принять образ жизни, который будет нас сопровождать и подкреплять наше решение.

«Родители и следовательно их дети приглашаются к активному участию в жизни Церкви и сознательно, как семья, участвовать в таких мероприятиях, как семинары, изучение Библии, катехизис и экскурсии, так чтобы систематически существовал глубокий и существенный контакт с религией, а не спорадический и поверхностный ".

Религия требует преданности, времени, усилий и умеренности.

Религия предлагает ответы, мир и радость тем, кто действительно ею занимается.

Тем не менее, последние статистические данные соцопросов указывают на значительное снижение числа верующих в Православии. Кризис нашей веры и сокращение числа граждан Австралии, которые приписывают себя к термину «христианин» - неоспоримыq факт.

«Это также обязанность Церкви и духовенства сблизиться с молодежью и оставаться с ними на связи с помощью образовательных программ, электронных и веб-приложений, современных технологий, постоянных открытых дискуссий и анализов, живых семинаров в социальных сетях, методов, которые требуют другого подхода, нежели традиционное понятие обучения, как мы его знаем», - признает отец Михаил, который показывает, что всего несколько дней назад одно краткое обсуждение с молодежью Южной Австралии имело результатом то, что 90% участников изменили свое мнение о тайне исповеди.

«Мы здесь, чтобы приложить все усилия, и наши объятия всегда открыты для молодых людей, для их вопросов, для их проблем и для их находчивых предложений, через которые мы и сами сможем учиться и приближаться к нашему будущему, к нашим детям, - заканчивает отец Михаил.

Источник: Правмир

СКОРО ПРАЗДНИК

30 октября - память Священномученику Александру, архиепископу Семипалатинскому, служившему в нашем соборе

+++++++++++

4 ноября - ПРАЗДНОВАНИЕ КАЗАНСКОЙ ИКОНЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ


Долгое время на Руси этот день отмечался как государственный праздник. Вся страна прославляла один из самых любимых на Руси Казанский образ Богородицы, которая явила свое чудесное заступничество за Русь во время Смутного времени … ...дальше 

Молитва и Акафист, читаемые пред иконой Божией Матери "Казанская" 


+ ВИДЕО акафист

+++++++++++++


21 ноября – Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных


В этот день прославляются архангелы Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил, Иеремиил, а также все Небесное ангельское воинство

Дата празднования выбрана не случайно. Ноябрь – это 9-й месяц после марта, который считается первым месяцем после сотворения мира. В ознаменование 9-ти ангельских чинов именно в ноябре – 9-м месяце – установлен праздник Ангелам. 8-е число указывает на день Страшного Суда, в котором непосредственное участие примут Ангелы. Именно они будут свидетельствовать на Суде о нашей жизни и делах – праведных или неправедных. День Страшного Суда святые отцы называют восьмым днем. Время измеряется неделями (седмицами). 8-м днем будет последний день мира, день Страшного Суда, и тогда «приидет Сын Человеческий в Славе Своей и вси святии Ангелы с Ним» (Мф. 25:31)  ...дальше

Престольный праздник Воскресенского собора и храма в пос. Шульбинск

Расписание богослужений

ОСНОВНЫЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРАЗДНИКИ в НОЯБРЕ


ПОИСК